Пн - Сб с 9:00 до 20:00
Алтуфьевское ш. д.31 с.1
Москва, Россия
Может созвонимся?

15000 руб
10000 руб

 

Ремонт приборной панели Audi TT (8N)

 

Чаще всего, к нам в мастерскую Exact-Lab на ремонт приборной панели попадает, конечно же, первое поколение Audi (Ауди) TT 8N. И это не удивительно, существует мнение, что как раз в те времена, между производителями щитков приборов для Audi (Ауди) TT разыгралась «нешуточная» конкуренция. Производитель комбинаций приборов «VDO» соперничал с «Magneti Marelli» за присутствие в ценовом сегменте. В конце концов «VDO» проиграл этот «поединок». Панели приборов от «Magneti Marelli» раньше своих конкурентов смогли представить полноэкранную модель приборных панелей с цифровыми часами, чем и монополизировали производство приборных панелей для Audi (Ауди) TT c 1998 по 2006. В промежутке этих дат был рестайлинг, но на приборной панели это никак не сказалось. Тут, как говорится: «Как попадали комбинации приборов от Audi (Ауди) TT к нам в ремонт, так и попадают». И действительно, гонка за потребителем в лице концерна «VAG-group» отразилась на приборных панелях Audi (Ауди) TT 8N самым печальным образом. Долгие годы, мы очень неохотно брали в ремонт комбинации приборов Audi (Ауди) TT 8N, при этом причин было достаточно:

  1. Первое — это «моторчики» показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi (Ауди) TT 8N то, как их сделала корпорация «Magneti Marelli» можно охарактеризовать лишь одним словом – «абсурд» (они такие единственные, никто кроме «Magneti Marelli» больше не догадался до такой глупости, как убрать крепление якоря на оси). Те, кому приходилось разбирать «моторчики» показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости щитка приборов Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» не видели, что держит якорь и препятствует ему, вращая вокруг этой оси. Однако факт остается фактом: со временем, магнитный якорь проворачивается вокруг собственной оси, и показания запаса топлива или температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» начинают «врать» в большую сторону и так сказать: «стартуют» не от нуля. Шаговые сервоприводы спидометра и тахометра «Magneti Marelli» сделаны немного лучше, но и тут не обошлось без оплошностей. В них самопроизвольно ломается пластиковая ось вторичной шестеренки, которая уходит в сторону, и «моторчик» перестает управлять ведомой осью; в свою очередь, на ней «сидит» стрелка, и как результат – та, ничего не показывает.
  2. На втором месте - радиокомпоненты, из которых собрана комбинация приборов Audi (АУДИ) TT 8N, «Magneti Marelli». Заведомо ненадежных - там целая куча, но на первое место мы поставили драйвер управления «моторчиками» приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» L9143. Это собственная разработка «Magneti Marelli» и, как показало время, лучше бы они за это не брались. Драйвер L9143 может управлять двумя шаговыми и до четырех аналоговыми «моторчиками». Со своей задачей он справляется «не очень хорошо» и регулярно выходит из строя. Та же судьба коснулась, если так можно выразиться «двух друзей» - микроконтроллеров от «Motorola Semiconductor Products, Inc.» (главный MC912DG128ACPV и так называемый вспомогательный MC68HC908AZ60). И это уже смахивает на «рок». «Motorola Semiconductor Products, Inc.» очень надежные микроконтроллеры, они часто встречаются в автоэлектроннике и исправно, а главное надежно справляются со своей задачей. И снова, «Motorola Semiconductor Products, Inc.» не сказать, что помогла «Magneti Marelli», скорее – «оказала медвежью услугу». В голове возникает немой вопрос: « В чем же эта помощь заключалась?». Все очень просто, дело в том, что, пайка приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» — это тоже «абсурд», даже правильнее сказать, что пайки тап вовсе нет, а что есть? Вероятнее всего, это больше «аппликация» из радиодеталей, которые чуть-чуть помазаны оловом, а не припаяны. И время это подтверждает, по прошествии 14 лет, 80%-90% из них «держатся на честном слове», а при незначительном изгибе платы, вся она моргает «как новогодняя елка» и выключается. Как вы думаете, если микроконтроллер, даже такой надежный как «Motorola Semiconductor Products, Inc.» регулярно без предупреждения оставят без питания, то одну сторону, то другую, а их там - 4, как долго он протянет? Ответ напрашивается сам собой. Если к уже имеющимся доводам соотнести тот факт, что «VAG-group» решили встроить в такой ненадежный узел как приборная панель «Magneti Marelli» - иммобилайзер и сетевой шлюз (англ. gateway), в следствие чего, если первый выйдет из строя, машина перестанет заводится больше чем на пару секунд, а когда из работы выйдет второй, то авто будет некорректно работать, в «широком» смысле этого слова. Учитывая все выше сказанное, появляется желание избавится от такого узла в своем автомобиле, но тут, до недавнего времени, была одна большая проблема: приборные панели для Audi (Ауди) TT 8N выпускала только «Magneti Marelli» - из чего следовало, что заменить вовсе и не на что! Ну, в самом деле, не создавать же свое. Изучив вопрос более детально, мы смогли найти решение! И рады Вам предложить замену вашей приборной панели Audi (Ауди) TT 8N «Magneti Marelli» от французов, на надежную, как и все немецкое – ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ VDO. Визуально приборная панель «VDO» будет отличаться только формой стрелок (у нее они немного другие), а в остальном, снаружи все то же самое, но с надежной «начинкой» внутри. На свои приборные панели «VDO» для Audi (Ауди) TT 8N мы даем гарантию 1 год.

   На видео ниже представлена восстановленная в нашей мастерской Exact-Lab приборная панель от Audi (Ауди) TT 8N «Magneti Marelli». На приборной панели не работала большая часть LCD экрана: не было подсветки, «врал» указатель топлива, не работал тахометр, также заедал спидометр. Фото ниже, иллюстрирует первоначальное состояние приборной панели Audi (Ауди) TT 8N «Magneti Marelli». В комбинации приборов заменен экран, проведены регламентные работы, заменены все «моторчики» и подсветка. Если состояние щитка приборов не запущено, то он, в свою очередь, подаётся восстановлению.

Щиток приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli

   Еще одно видео, которое иллюстрирует ремонт панели приборов Audi (Ауди) TT 8N «Magneti Marelli» в нашей мастерской Exact-Lab.

   Видео представлены в хронологическом порядке.

 

ДО.

ПОСЛЕ.

   Чаще всего в нашу мастерскую в ремонт попадали следующие номера приборных панелей от Audi TT (8N) Magneti Marelli: 8N1920900, 8N1920930T,8N0 920 980 D14, 8N1 919 880 C D18, 8N1 920 930 M D02, 8N1 919 860 C D23, 8N1 920 880 A D24, 8N1 920 930 Q D11, 8N1 920 880H, 8N1920930Q

Обращайтесь в нашу специализированную мастерскую по ремонту приборных панелей Exact-Lab, и мы обязательно Вам поможем!

Акции месяца

Демократичные ценыстоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!
 
Акция замена CPU/MPU или модуля flash memory 1000p!
 
СКИДКА 1000 руб.если приносите только печатную плату панели приборов
 
СКИДКА 500 руб.за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!
 
Дополнительноснятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!
 
Некоторые акции на данный момент не доступны. Доступность акции усточняйте по телефону.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Оставьте заявку и мы перезвоним вам чтобы ответить на них