ежедневно с 9:00 до 20:00
Алтуфьевское ш. д.31 с.1
Москва, Россия
(только сообщения)
Может созвонимся?

15000 руб
10000 руб

 

Ремонт приборной панели Audi TT (8N)

   Чаще всего к нам в мастерскую на ремонт приборной панели попадает конечно же первое поколение Audi TT (8N). И тут не удивительно, существует мнение что как раз в те времена между производителями щитков приборов для Audi TT разыгралась не шуточная конкуренция. Производители комбинаций приборов VDO соперничал Magneti Marelli за присутствие в ценовом сегменте. И VDO проиграл этот бой. Панели приборов от Magneti Marelli раньше своих конкурентов смогли представит полноэкранную модель приборных панелей с цифровыми часами. Чем и монополизировали производство приборных панелей для Audi TT c 1998 по 2006. В промежутке этих дат конечно же был рестайлинг, но на приборной панели это не как не сказалось. Тут как говорится: «Как попадали комбинации приборов от Audi TT к нам в ремонт, так и попадают». И действительно гонка за потребителем в лице концерна VAG-group отразилась на приборных панелях Audi TT (8N) самым печальным способом. Долгие годы мы очень неохотно брали в ремонт комбинации приборов Audi TT (8N). И причин было достаточно. Первое это моторчики показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi TT (8N), то как их сделала корпорация Magneti Marelli это нонсенс. Они такие единственные никто кроме Magneti Marelli и больше не догадался до такой глупости как убрать крепление якоря на оси. Нет честное слово никто из тех, кто разбирал моторчики показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости щитка приборов Audi TT (8N), Magneti Marelli не видел, что держит якорь и препятствует ему вращается вокруг этой оси. Но факт остается фактом со временем магнитный якорь проворачивается вокруг собственной оси и показания запаса топлива или температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli начинают врать в большую сторону и так сказать стартуют не от ноля. Шаговые сервоприводы спидометра и тахометра Magneti Marelli сделала немного получше, но и тут не обошлось без косяка. В нем самопроизвольно ломается пластиковая ось вторичной шестеренки та уходит в сторону и моторчик перестает управлять ведомой осью, а на ней сидит стрелка ну и как результат та не чего не показывает. На втором месте это радио компоненты, из которых собрана комбинация приборов Audi TT (8N), Magneti Marelli. Заведомо не надежных там целая куча, но на первое место я поставлю драйвер управления моторчиками приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli L9143. Это собственная разработка Magneti Marelli и как показало время лучше бы они за это не брались. Драйвер L9143 может управлять двумя шаговыми и до четырех аналоговыми моторчиками. Со своей задачей он справляется не очень хорошо и регулярно выходит из строя. Потом два друга микроконтроллеры от Motorola Semiconductor Products, Inc. главный MC912DG128ACPV и так называемый вспомогательный MC68HC908AZ60. И это уже смахивает на рок. Motorola Semiconductor Products, Inc. очень надежные микроконтроллеры они очень часто встречаются в автоэлектронное и исправно и главное надежно справляются со своей задачей. И тут Motorola Semiconductor Products, Inc. помогла накасячить Magneti Marelli. Вы спросите, как??? Очень просто все дело в том, что пайка приборной панели Audi TT (8N), Magneti Marelli это тоже нонсенс будет даже правильнее сказать, что пайки тап вовсе нет а что есть? По-моему, так это больше аппликация из радио деталей, все они как будто чуть-чуть помазаны оловом, а не припаяны. И время это подтверждает по прошествии 14 лет 80%-90% из них держатся на честном слове и при незначительном изгибе платы вся она моргает как новогодняя елка и выключается. И как вы думаете если микроконтроллер даже такой надежный как Motorola Semiconductor Products, Inc. регулярно без предупреждения оставят без питания то одну сторону то другую, а их там четыре у каждого как долго он протянет??? НЕ ДОГО!!! Вот они и дохнут. И если к уже имеющимся доводам добавить, то что VAG-group реши добавит в такой ненадежный узел как приборная панель Magneti Marelli иммобилайзер и Gateway не будем вдаваться в подробности что это но поверти мне если иммобилайзер выйдет из строя машина перестанет заводится больше чем на пару секунд, а если из работы выйдет второй то авто будет некорректно работать в самом широком смысле слова некорректно! Так вот учитывая это появляется желание избавится от такого узла в своем автомобиле. И тут до недавнего времени была одна большая проблема… Приборные панели для Audi TT (8N) выпускала только Magneti Marelli из чего следовало что заманит то и не на что! Ну в самом деле не создавать же свое. И изучив вопрос более детально мы смогли найти решение и рады Вам предложит замену вашей приборной панели Audi TT (8N) Magneti Marelli от французов на надежную, как и все немецкое ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ VDO. Визуально приборная пане VDO будет отличатся только формой стрелок. На VDO они немного другие, а в остальном все то же самое с наружи, но с надежной начинкой внутри… На свои приборные панели VDO для Audi TT (8N) мы даем гарантию 1 год.

На видео ниже представлена восстановленная в нашей мастерской приборная панель от Audi TT (8N) Magneti Marelli. На приборной панели не работала большая часть LCD экрана, не было подсветки, врал указатель топлива, не работал тахометр, спидометр заедал. Фото ниже видео иллюстрирует первоначальное состояние приборной панели Audi TT (8N) Magneti Marelli. В комбинации приборов заменен экран, проведены регламентные работы, поменяны все моторчики, заменена подсветка. Если состояние щитка приборов не запущено он подаётся восстановлению.

 

Фото ниже иллюстрирует в каком состоянии пришел на ремонт щиток приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli.

Щиток приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli

Вот еще одно видео иллюстрирует ремонт панели приборов Audi TT (8N) Magneti Marelli в нашей мастерской. Видео представлены в хронологическом порядке.

 

ДО.

ПОСЛЕ.

   Чаще всего в нашу мастерскую в ремонт попадали следующие номера приборных панелей от Audi TT (8N) Magneti Marelli: 8N1920900, 8N1920930T,8N0 920 980 D14, 8N1 919 880 C D18, 8N1 920 930 M D02, 8N1 919 860 C D23, 8N1 920 880 A D24, 8N1 920 930 Q D11, 8N1 920 880H, 8N1920930Q

   Обращаетесь в нашу мастерскую, мы приложим все усилия для помощи в вашей ситуации и дадим гарантию на выполненную работу 1 год!

Акции месяца

Демократичные ценыстоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

 

Акция замена CPU/MPU или модуля flash memory 1000p!

 

СКИДКА 1000 руб.если приносите только печатную плату панели приборов

 

СКИДКА 500 руб.за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

 

Дополнительноснятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Оставьте заявку и мы перезвоним вам чтобы ответить на них